суббота, 9 февраля 2013 г.

герой 6 когда ждать новых расс

ПреддвериеПожалуй, проект является самой ожидаемой стратегией этого года, это неудивительно, вспоминая какой фурор в своё время произвели прошлые игры серии. Разве что исключение составляет 4 часть серии, которая большинством игроков была воспринята довольно неоднозначно. Издателем Might & Magic: Heroes 6 является компания Ubisoft, которая выкупила права на серию, начиная с 5 части. В сети уже появилась бета-версия игры, которая доступна лишь игрокам, оформившим предварительный заказ на игру. Это значит, что мы уже сейчас можем увидеть то, что нас ждёт в недалёком будущем. Релиз полной версии проекта запланирован на 8 сентября 2011 года. А пока, приглашаю всех ознакомиться с предварительным обзором «Шестых Героев».Занавес опущенСюжет игры разворачивается в 564-ом году, году Седьмого Дракона, событиях 400-летней давности от сюжета 5 части серии. Погибший на войне генерал армии Архангелов вернулся к жизни, стремится захватить Асхан и вернуть себе былые силы, несмотря на жертвы, которые придется для этого принести. Также компания рассказывает о судьбе пяти братьев и сестёр, которые и возглавляют пять фракций доступных в игре. Пять компаний, за каждую из рас будут доступны сразу, так что не нужно будет проходить пол игры, чтобы посмотреть на сюжетную линию любимой расы, что понравится многим игрокам. Аукцион мираВашему вниманию представляется своеобразный аукцион. Первый лот на рассмотрение Люди, куда уж без них. Империя королевство людей, самое многочисленное и стабильное в Асхане. Святая Империя, как её еще называют из-за тесных связей с ангелами, которые давали им значительные преимущества в былых войнах. Заинтересовались? Тогда следующий лот еще больше вас заинтересует, встречайте Некрополис. Некрополис - это почти те же люди, только немного мёртвые. Поднятые из царства мёртвых служителями тёмной богини Аши, и вынужденные сражаться за своих хозяев-некромантов. Колоритно, не правда ли? Ищите экзотики, тогда вашему вниманию предоставляется 3 лот - Инферно. Инферно - заклятые враги Империи. Узники подземного мира Шио (аналог ада). Некоторым представителям Инферно удается покидать своё жаркое пристанище и устраивать дебош в Асхане, чтобы хоть немного заполнить свой бесконечный желудок свежими душами. Теперь для всех поклонников Азии наш четвёртый лот Святилище. Святилище - почитатели дракона воды - их местного божества, территориально занимают водные пространства Асхана. И напоследок всеми знакомый пятый лот Орки или по старинке Цитадель. Орки - кочевники, которые так и не смогли найти своего места в мире, и в итоге превратились в рабов. Орки известны своей физической силой, стойкостью и варварскими традициями. Кстати их замок больше напоминает храм Майя, чем каноничные оркские поселения. Вот и всё, надеюсь, вам понравился наш аукцион, и вскоре, возможно он расширится новыми экспонатами.Красота мира сегоПервые впечатления о графике необычно. И настольгично. Напоминает старых добрых третьих героев, мягкая картинка, интересные замки, стабильная камера, правда слегка удалённая, но приблизить вашего героя вам ничего не помешает. А чего стоит прорисовка воды, в общем, нет слов. Детализация карты тоже заслуживает похвал, а детализация карты боя всё супер. Также вписанная из пятой части кинематографическая камера, которая показывает самые вкусные удары в бою. Прорисовка существ тоже на уровне, все детали учтены, всё красиво и аккуратно. Звук тоже довольно неплох, умиротворённый, совершенно не отвлекает от игрового процесса. В общем, к технической части игры претензий нет, это старые добрые третьи герои, но намного более приятные глазу. Лежит солдат стройбата, не пулей убит - пришибло лопатойОчень нашумевшее событие, которое повергло многих фанатов в недоумение - это изменение ресурсной системы. Изменение состоит в том, что нам оставили всего 4 вида ресурсов: золото, дерево, камень, кристаллы. Зачем было убирать серу и ртуть, я и сам не понимаю. Также изменения коснулись и замков, помните красивые трёхмерные крепости в 5 части? Забудьте про них, теперь мы можем наблюдать расширение нашего города прямо на карте, и смотрится это неплохо. Все здания, которые вы будете строить, также будут размещаться внутри города, и будут видимы на карте. Напоминает 3 часть, когда город менялся в процессе постройки форта, цитадели и замка. Также из замков убрали гильдию магии, теперь заклинание изучаются как способность героя. На этом следует остановиться более подробно. При получении нового уровня, мы будем получать прирост к параметрам персонажа, такой как атака, защита, сила удара героя и т.д. И в дополнение будем получать очки умений, сможем сами выбирать, куда нам девать очки, и какую ветку этих самых умений нам качать. Как и в 3 части, будет всего 2 класса персонажа, а именно войн и маг, и у каждого класса будет довольно внушительный пакет умений. Правда, войн обладает более пассивными умениями, в отличие от мага. Зато у мага атакующих умений не так много, так что баланс между классами отлично соблюден. Управление героем такое же, как и в 5 части. Герой не может передвигаться по полю боя, но может использовать заклятия, или атаковать любую цель на поле, как говорится, с кулака. И вот мы подходим к самой интересной части игры. Бои без правилБой - вот что захватывало в предыдущих частях игры. Тактические боевые приёмы, мудрое использование заклятий, в итоге победный удар по самому наглому врагу и радостный крик ваших солдат. Разработчикам удалось сохранить давние традиции и дух сражений, вернее не только сохранить, но и улучшить их. Очень порадовало то, что теперь каждый юнит будет обладать способностями и характеристиками, которые могут совершенствоваться за счёт умений героя и артефактов. Теперь необходимо заранее продумывать

Превью Might & Magic: Heroes 6 (Герои 6)

Информация к новости

» » Превью Might & Magic: Heroes 6 (Герои 6)

 Чужой компьютер

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Превью игры Might & Magic: Heroes 6 (Герои 6) на Сonsolelife.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий