Только представьте, как ваш интернет-магазин поднимется в глазах покупателей, если доставка товара будет назначена на точное время, не после обеда, не даже в течение нескольких часов, а именно точно тогда, когда удобно клиенту. Подобное отношение к доставке способно не просто поднять репутацию магазина и увеличить объём продаж, но и пополнить ряды лояльных клиентов. Кроме того, хорошая служба доставки, если она к тому же будет ещё и бесплатной, станет отличной саморекламой. Даже не смотря на то, что собственная служба доставки, которая будет работать «как часы» обойдётся вашему бюджету дороже, чем услуги сторонней фирмы, интернет-магазин всё равно выиграет за счёт увеличения продаж и укрепления репутации.
Многие курьерские службы отличаются на удивление безразличным отношением к мнению клиента. Иногда складывается такое впечатление, что им не нужны крупные заказчики в лицах интернет-магазинов или они вообще не заботятся о собственной репутации. Посудите сами, как можно назначить время доставки в подобном формате «Товар привезут после обеда» или «Ожидайте в течение дня» или, вообще, «Перезвоните завтра, после двенадцати и узнайте время доставки». Подобное отношение к делу лишает интернет-покупки самой сути в лице экономии времени, кому из клиентов захочется сидеть дома и целый день ждать доставки товара, в конце концов, проще сходить и купить всё необходимое в обычном магазине, быстрее будет и не придётся тратить деньги на доставку.
Решив создать собственную службу доставки, владелец интернет-магазина должен обеспечить её всем необходимым оборудованием, чтобы она могла быть мобильной и быстрой. Служба доставки должна быть способной оперативно доставлять товар клиенту куда надо и когда надо, именно клиенту, а не как удобно интернет-магазину. Мобильность, собственно, и является основным преимуществом собственной службы доставки, интернет-магазин больше не будет зависеть от сторонних проблем и ошибок, которые, как правило, накладывают отпечаток не на посредника, а на компанию отправителя. Ваша репутация не будет в руках сторонней компании, и, все, ошибки, совершённые в процессе доставки будут только вашими, что позволит вам их исправить и не повторять в будущем.
Многие могут спросить, почему именно собственная служба доставки? Ответ находиться на поверхности, владелец интернет-магазина может самостоятельно организовать процесс доставки товара так, как удобно именно его компании, при этом, не подстраиваясь под чьи-то правила и запросы, а выполняя только пожелания клиентов. Организовать собственную службу доставки для интернет-магазина не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Стоит соблюдать десять простых правил и обязательно всё получиться.
Даже не смотря на то, что современный рынок на данном этапе развития уже предлагает множество вариантов доставки, при этом некоторые из них весьма достойны внимания, собственная служба доставки для интернет-магазина всегда будет выигрышным вариантом.
Интернет-магазин, хоть и виртуальный, товары, которые он продаёт всё-таки реальные, конечно же, если речь не идёт о тех сайтах, которые продают не материальные товары, например программное обеспечение или услугу. Именно поэтому, доставка, очень важна для таких интернет-магазинов, и, идеальный вариант, это собственная служба.
10 простых правил для собственной службы доставки интернет-магазина
10 простых правил для собственной службы доставки интернет-магазина
Комментариев нет:
Отправить комментарий